Ветровое стекло может иметь шелкографию или может быть вовсе без неё. См. далее

 

Светозащитная полоса на ветровом стекле бывает синего цвета.

Светозащитная полоса может быть зеленого цвета.

Светозащитная полоса может быть серого цвета.

 Ветровое стекло может иметь место или крепление под датчик дождя/света

Ветровые стекла, как и задние, могут иметь обогрев. Обогрев бывает частичным(содержит нагревательные элементы ниже расположения самих стеклоочистителей, выглядит в виде оранжевой сетки)
И полным обогревом (нити обогрева расположены по каёмку стеклу)

На ветровых стёклах может присутствовать антенна

ВАЖНО знать каждому владельцу автомобиля, что на ветровых стёклах могут присутствовать молдинги капсулированные, т.е. впаянные в стекло в горячем виде на заводе. Демонтаж такого стекла с кузова авто не позволяет сохранить этот молдинг. 
Что же делать в такой ситуации? 
Для этого существуют универсальные молдинги, заменяющие заводские,но стоит учесть, что они подходят не для всех авто. На сегодняшний день производители многих стран изготавливают стекла укомплектованные молдингом. Такие стекла помогут сохранить прежний аккуратный вид авто после замены стекла.

Заводская тонировка автостекла.
Автостекла могут быть прозрачными (имеет обозначение на стекле AS1) или иметь оттенок, что называется заводской тонировкой (имеет обозначение на стекле AS2, AS3).
Тонировка бывает практически незаметна.
Поместив под стекло лист белой бумаги можно выявить тонировку автостекла.Самые распространенные оттенки:
1. Зеленый- самый часто встречающийся оттенок стекла.
2. Прозрачные
3. Синий- ближе к голубому, чаще всего встречается на MERCEDES.
4. Фиолетовый- указывает на наличие атермального, отражающего ультрафиолетовое излучение покрытия.
5. Бронзовый- применяется на стеклах до 1990г. выпуска

AS1 - самое чистое оптическое стекло (прозрачное) 
AS2 - тонированное стекло со светопропускаемостью не менее 75%
AS3 - тонированное стекло со светопропускаемостью не более 35%